Будущие налоговые ставки компаний зависят от результатов выборов в США

Кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден пообещал выдвинуть свои собственные налоговые предложения в «первый день», если он выиграет выборы во вторник, включая повышение ставки корпоративного налога до 28% и удвоение ставки до 21% для зарубежных стран. прибыль от патентов, авторских прав и товарных знаков.
По словам Дэниела Банна, вице-президента по глобальным проектам в консервативном налоговом фонде, более высокая ставка на интеллектуальную собственность «станет значительным изменением для многих компаний» в то время, когда экономическое восстановление после пандемии коронавируса для работодателей остается неопределенным.

«Очень важно осознавать, насколько серьезным будет повышение налогов для компаний и насколько несоответствующим оно поставит нашу налоговую систему по сравнению с другими странами», - сказал Банн.

То, что на самом деле может сделать Байден, может зависеть от того, возьмут ли демократы контроль над Сенатом. Даже тогда многие детали могут измениться во время дебатов в Конгрессе.

В конце первого года пребывания у власти президента США Дональда Трампа правительство снизило ставку корпоративного федерального подоходного налога с 35% до 21%, в результате чего некоторые компании должны были платить меньше в федеральную казну.

Еще до этого гигантские технологические фирмы, в том числе Amazon.com Inc AMZN.O и Apple Inc AAPL.O, подвергались критике за снижение налогов, удерживая прибыль в офшорах. Потребительские компании, включая розничных торговцев, также использовали оффшорные убежища.

Обзор потребительских компаний за последние два десятилетия показывает неуклонное снижение налоговых ставок, в результате чего в 2019 и 2020 годах некоторые из них оказались на самом низком или близком к нему уровне.
Nike Inc NKE.N выплатила самую низкую эффективную налоговую ставку как минимум за два десятилетия в 2020 финансовом году в размере 12,1%.

В четверг Starbucks Corp SBUX.O сообщила об эффективной налоговой ставке 20,1% на 2020 финансовый год. Это лишь немного выше, чем ее ставка в 19,5% в 2019 году, которая была самой низкой за 20 лет.

Reuters проанализировало годовые отчеты семи американских многонациональных потребительских компаний, входящих в список S&P 100, за период с 1999 года, по которым в октябрьском отчете WalletHub были указаны самые низкие общие налоговые ставки за 2019 год.

Yum Brands Inc, YUM.N, материнская компания Taco Bell, также сообщила о самом низком уровне в 5,7% в 2019 году. Эффективная налоговая ставка KO.N для Coca-Cola Co в прошлом году составила 16,7%, это самый низкий показатель за два десятилетия, за исключением 2010 года, когда была указана такая же ставка.

Nike и Yum не ответили на запросы о комментариях.

Starbucks и Coca-Cola отказались комментировать свои низкие налоговые ставки или предложения Байдена.
Налоги для некоторых компаний упали не так резко. Эффективная налоговая ставка McDonald’s на 2019 год составила 24,9%, что ниже, чем ее средняя ставка 31,67% за 20 лет, но не так резко.

Оставь свой коментарий

Comments ()